Ароматерапия для бизнеса в Александрове

Фото: Goaleks.ru, Айя Саргсян
Фото: Goaleks.ru

26 октября в кафе «Сатурн» в Александрове состоялась вторая встреча бизнес-мам.

На встрече принимали участие женщины-предприниматели города Александрова, каждая из них представляла собственное детище в сфере бизнеса. Стоит отметить, что некоторые из этих чудо-женщин занимаются несколькими видами деятельности. Присутствовали Анна Говорова (налоговый консультант, организатор встреч «Мир бизнеса»), Альбина Горина (директор ресторана, декоратор), Елена Бабешкина (дизайнер интерьера), Айя Роза (журналист, специалист по изготовлению декора), Елена Акимова (туроператор, организатор встреч), Екатерина Самойлова (организатор, ведущая свадеб), Ирина Акимова (директор салона красоты), Татьяна Кандаева (колорист, директор салонов красоты), Оксана Винокурова (массажист), Юлия Белякова (SMM специалист, организатор праздников), Ксения Елисеева (организатор праздников, ведущая мероприятий).

Осенний цикл встреч со спикером был начат тематикой «Арома-гипноз для бизнеса». В качестве спикера выступала профессиональный натурпарфюмер, сертифицированный ароматерапевт Светлана Шишкова.

Почему была выбрана именно тема арома-гипноза?В цивилизованном мире для продвижения своих товаров или услуг компании используют самые разные маркетинговые трюки. Это касается не только рекламы, брендинга, логотипа, интерьера, но и аромата.

Запахи влияют на восприятие человека. Обычный покупатель, зайдя в магазин, не только смотрит вокруг, но и дышит воздухом, и, подсознательно оценивая аромат того или иного магазина, делает выбор. По статистике аромамаркетинг поднимает продажи до 50%. Такие крупные компании, как Apple, Hilton, Mercedes-Benz, Philips и другие давно используют аромамаркетинг для привлечения своих покупателей. В России эту технику используют Massimo Dutti, Zara, «Эльдорадо», «М-Видео» и другие. Кроме этих гигантов есть, конечно, разные кофейни, булочные и рестораны, которые, понимая необходимость этого маркетингового хода, используют его.

Будьте внимательны к запахам: ваши любимые ароматы манят вас именно в тот магазин (кофейню, ресторан), где вы ощущаете приятные, может даже родные нотки запаха.

По сути аромамаркетинг —один из инструментов бизнеса. А использовать или нет, выбор каждого предпринимателя.

Информационный партнер встреч «Мир бизнес мам» в Александрове новостной сайт Goaleks.ru.

Встреча «Мир бизнес-мам Александров», Goaleks.ru Встреча «Мир бизнес-мам Александров», Goaleks.ru Встреча «Мир бизнес-мам Александров», Goaleks.ru Встреча «Мир бизнес-мам Александров», Goaleks.ru Встреча «Мир бизнес-мам Александров», Goaleks.ru
Александровский район новости Александров встреча бизнес-мам бизнес ароматерапия Александров предприниматели
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
85 просмотров в декабре
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии